Договор №
на предоставление услуг кабельного телевидения
город Тихвин
Общество с ограниченной ответственностью «Телевест», имеющее Лицензию на оказание услуг связи № 160054 от 27 февраля 2018, в лице генерального директора Борисова А.В., действующего на основании устава, именуемое в дальнейшем «Предприятие», с одной стороны, и гражданин (ка) _________________ с другой стороны, именуемый «Абонент», заключили договор о нижеследующем:
Термины, используемые в настоящем договоре
Абонент (пользователь) кабельного телевидения – физическое или юридическое лицо, являющееся потребителем услуг кабельного телевидения в соответствии с настоящим договором.
Сеть (система) кабельного телевидения (СКТ) – система, включающая в себя технические средства и кабельные линии связи, обеспечивающая оказание услуг связи для целей кабельного вещания (услуг кабельного телевидения).
Распределительная сеть (кабельная распределительная сеть, КРС) – совокупность технических средств и устройств головной станции и линейной сети, обеспечивающих передачу радиосигналов в СКТ. Входом распределительной сети является вход головной станции, выходом распределительной сети - выход абонентской розетки/согласованного абонентского ответвителя.
Абонентская линия – элемент домовой сети (часть КРС) между отводом ответвителя домовой сети (выходом распределителя домовой сети) и входом абонентской сети (абонентской розетки/согласованного абонентского ответвителя).
Абонентская розетка/согласованный абонентский ответвитель: элемент домовой сети (часть КРС), обеспечивающий подключение абонентского оборудования (абонентской сети) к абонентской линии.
Абонентская сеть – совокупность технических средств, устройств и кабельных линий, обслуживающих одного абонента в пределах занимаемой им площади жилого или общественного здания.
Абонентский кабель – коаксиальный кабель между выходом абонентской розетки/согласованного абонентского ответвителя и входом абонентского оборудования (абонентской сети).
Абонентское (пользовательское (оконечное)) оборудование – технические средства (в том числе телевизионный приемник, радиоприемник), предназначенные для приема, обработки и воспроизведения сигналов телерадиопрограмм;
Лицензия – разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности (оказание услуг связи для целей кабельного вещания) при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом «Предприятию».
- Предмет договора
Оказание «Предприятием» «Абоненту» услуг связи для целей кабельного вещания (услуг кабельного телевидения) посредством эксплуатации сети кабельного телевидения, принадлежащей «Предприятию».
В соответствии с условиями имеющейся у «Предприятия» «Лицензии» «Абоненту» оказываются следующие услуги:
1.1. доступ к сети связи («СКТ») «Предприятия»;
1.2. распространение (доставка) сигналов программ телевизионного вещания и (или) радиовещания (в том числе, программ обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов) по «СКТ» до абонентского оборудования;
1.3. предоставление «абонентской линии» в постоянное пользование;
1.4. передача сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите.
- Обязанности сторон
2.1. «Предприятие» обязуется:
2.1.1. Осуществлять распространение (доставку) в «СКТ» пакетов программ обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов. А также принимать меры по организации распространения (доставки) в «СКТ» других ТВ программ в соответствии с условиями имеющейся у «Предприятия» «Лицензии» при выполнении требований действующего законодательства в области связи и СМИ.
2.1.2. В течение двух дней со дня заключения договора и поступления оплаты за предоставление доступа к «СКТ» по установленному «Предприятием» тарифу выполнить работы по подключению «абонентского кабеля» к выходу «КРС» – выходу «абонентской розетки/согласованного абонентского ответвителя» и обеспечить «Абоненту» возможность приема всех ТВ каналов, предусмотренных условиями настоящего договора.
2.1.3. Принимать все технически возможные меры, зависящие от него, для обеспечения ТВ сигналом транслируемых каналов, соответствующим требованиям действующего национального стандарта (на момент заключения договора – ГОСТ Р 52023-2003).
2.1.4. В случае отсутствия ТВ программ, транслируемых по «СКТ», в результате линейных или станционных повреждений, по заявке «Абонента», поступившей в диспетчерскую службу Абонентского отдела, восстановить трансляцию в возможно короткие сроки, но не более 3-х рабочих дней со времени поступления заявки, а в случае проведения дополнительных работ, связанных с ремонтом или заменой оборудования – не более 5 календарных дней.
2.2. «Абонент» обязуется:
2.2.1. К моменту предоставления «Предприятием» доступа к «СКТ» своими силами обеспечить наличие «абонентского кабеля» («абонентской сети») и «абонентского (пользовательского (оконечного)) оборудования».
Примечание: «Абонент», при желании, может воспользоваться услугами «Предприятия» по прокладке «абонентского кабеля», монтажу «абонентской сети», настройке «абонентского оборудования» и техническому обслуживанию «абонентской сети» в целом» согласно действующим тарифам «Предприятия» (условиями данного договора не определяются).
2.2.2. Содержать в исправности «абонентский кабель» («абонентскую сеть») и «абонентское оборудование» в пределах занимаемой им площади жилого или общественного здания.
2.2.3. Обеспечивать условия для проведения профилактических осмотров, планового и текущего ремонта (обслуживания) «абонентской линии» и другого оборудования (технических средств) «СКТ».
2.2.4. Сообщать «Предприятию» обо всех выявленных неисправностях в работе «СКТ».
2.2.5. Не подключать к «СКТ» других лиц.
2.2.6. Принимать, при необходимости, все возможные меры по предотвращению хищения оборудования «СКТ».
2.2.7. Вне пределов занимаемой им площади жилого или общественного здания все подключения, отключения и ремонтные работы на «СКТ» производить только через представителя «Предприятия».
2.2.8. Своевременно вносить в полном объеме ежемесячную либо ежеквартальную плату (абонентскую плату) по установленным тарифам через отделения Сбербанка по квитанциям «Предприятия», непосредственно в кассу «Предприятия», или любым другим доступным «Абоненту» способом по безналичному расчёту.
2.2.9. Сохранять квитанции об оплате за три года. В случае возникновения спорного вопроса об оплате «Абонент» обязан предъявить квитанцию по спорным платежам. Если «Абонент» не может предъявить квитанцию по спорной оплате, вопрос решается в пользу «Предприятия».
2.2.10. Не копировать ТВ программы с целью коммерческого распространения.
2.2.11. В месячный срок сообщить «Предприятию» о своем выбытии из жилого помещения или общественного здания (продажа, переезд или сдача в аренду).
- Порядок оплаты услуг
3.1. Распространение (доставка) сигналов программ телевизионного вещания и (или) радиовещания (в том числе, программ обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов) по «СКТ» до абонентского оборудования осуществляется «Предприятием» бесплатно.
3.2. Оплата услуг по предоставлению «абонентской линии» в постоянное пользование (абонентская плата) за каждый отвод «согласованного абонентского ответвителя» (за каждую «абонентскую розетку») осуществляется по установленному «Предприятием» тарифу.
3.3. Абонентская плата за оказанные услуги должна вносится «Абонентом» ежемесячно не позднее 3‑го числа следующего за расчетным месяцем.
3.4. По желанию «Абонента» оплата может быть произведена авансом, за несколько месяцев вперед.
3.5. При не поступлении сведений об оплате (наступлении задолженности) более 1-го месяца, в размере действующего тарифа, «Предприятие» оставляет за собой право без предупреждения временно приостановить действие настоящего Договора (отключить «абонентский кабель» от выхода «КРС» – выхода «абонентской розетки/согласованного абонентского ответвителя»).
3.6. Отключенный «абонентский кабель» может быть вновь присоединен к выходу «КРС» только после полного погашения задолженности и при условии поступления оплаты за предоставление повторного доступа к «СКТ» по установленному «Предприятием» тарифу.
3.7. В случае прекращения действия Договора, абонентские отводы отключаются специалистами «Предприятия» от «СКТ», абонент самостоятельно решает вопрос их подключения к иным источникам телевизионных сигналов.
3.8. Тариф на услуги по предоставлению «абонентской линии» в постоянное пользование (абонентская плата) может изменяться «Предприятием» в одностороннем порядке ежеквартально. Также тариф может изменяться на основании изменения стоимости услуг организациями-вещателями. Сведения об изменении тарифа доводятся до «Абонента» путём направления соответствующего извещения любым доступным способом (например: сообщение электронной почты, почтовое отправление, короткое сообщение на мобильный телефонный номер «Абонента», публичное объявление через СМИ).
- Особые условия
4.1. «Предприятие» не несет ответственности за содержание телевизионных программ (радиопрограмм), ретранслируемых (транслируемых) в «СКТ».
4.2. Техническое обслуживание «абонентского кабеля» («абонентской сети»), а также настройка «абонентского (пользовательского (оконечного) оборудования» может производиться специалистами «Предприятия» только по согласованию сторон и оплачивается дополнительно согласно действующим тарифам «Предприятия» (условиями данного договора не определяются).
4.3. В случае отсутствия программ телевидения, передаваемых по «СКТ» «Предприятия», более 3‑х дней не по вине «Абонента», при наличии заявления в диспетчерскую службу и согласования в Абонентском отделе суммы возврата абонентской платы за время простоя, «Абонент» вправе потребовать у «Предприятия» произвести перерасчет абонентской платы.
Указанный срок установлен без учета дополнительных работ, связанных с восстановлением линейных сооружений, перебоями в электроснабжении, и т.п., произошедших в результате аварий и стихийных бедствий.
В случае отсутствия отдельных программ телевидения, передаваемых по «СКТ», по вине организаций-вещателей, перерасчёт абонентской платы не осуществляется.
4.4. «Предприятие» не несет ответственности за низкое качество изображения, а также за количество принимаемых телепрограмм, вызванное неисправностью или некачественной настройкой телеприемника (или другого оконечного оборудования), а также несоответствием современным требованиям «абонентского кабеля», «абонентской сети», «абонентского (пользовательского (оконечного) оборудования», принадлежащих «Абоненту» и находящихся в пределах занимаемой им площади жилого или общественного здания.
4.5. «Предприятие» не несет ответственности по своим обязательствам в случае повреждения магистральных линий «СКТ», связанных с хищением оборудования, телевизионного кабеля, магистральных ответвителей, усилителей, а также в случае перебоев с энергопитанием на усилителях «СКТ».
4.6. «Предприятие» оставляет за собой право менять сетку вещания по радиочастотам, а также изменять состав дополнительного пакета программ для дальнейшего распространения (доставки) по сети «СКТ».
4.7. Для временного приостановления действия Договора в случаях отсутствия «Абонента» по адресу оказания услуг более одного календарного месяца (отпуск, командировка и т.п.) необходимо известить «Предприятие» и оформить соответствующее заявление о временной приостановке подачи сигнала в абонентском отделе предприятия.
4.8. В случае обмена квартир (помещений) в зоне обслуживания «Предприятия» производится взаимное переоформление договоров по заявлениям физических (юридических) лиц.
4.9. «Предприятие» осуществляет обработку персональных данных «Абонента» только в целях исполнения настоящего Договора, в объеме и порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Передача персональных данных «Абонента» третьим лицам без письменного разрешения «Абонента» не допускается. «Предприятие» не несет ответственности за достоверность предоставляемых «Абонентом» сведений.
- Срок действия договора
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.
5.2. Договор заключен на неопределенный срок и может быть расторгнут «Абонентом» в одностороннем порядке на основании личного заявления, представленного в абонентский отдел «Предприятия» за месяц до даты фактического расторжения настоящего Договора.
5.3. Необходимым условием расторжения Договора является отсутствие задолженности по оплате услуг.
5.4. При расторжении Договора, сумма затрат за предоставление доступа к «СКТ» (включая повторный доступ, а также работы по временному отключению (см. п. 4.7 Договора), прокладку «абонентского кабеля», монтаж «абонентской сети» и техническое обслуживание не возвращается.
5.5. Расторжение Договора не освобождает «Абонента» от погашения финансовых задолженностей, которые оплачиваются по действующим на момент расторжения Договора расценкам.
5.6. В случае временного приостановления действия Договора «Абонент» обязан погасить задолженность в течение 30-ти календарных дней со дня приостановления оказания услуг или расторгнуть Договор согласно п. 5.2 настоящего Договора. В противном случае «Предприятие» оставляет за собой право в одностороннем порядке расторгнуть Договор.
5.7. Повторное подключение возможно только после погашения имеющихся задолженностей по действующим на момент подключения тарифам и оплаты нового подключения.
- Прочие условия
6.1. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Договором, стороны руководствуются законодательством РФ.
7. Служба обслуживания и ремонта
7.1. Диспетчерская служба (вопросы по подключению, оплаты платежей) телефон – 74-444 (с 9-00 до 19-00 – с понедельника по пятницу; суббота- с 10-00 до 15-00). Служба технической поддержки (вопросы ремонта и устранение неисправностей) круглосуточно, телефоны 74-444, 8-800-100-03-62.
8. Адреса, реквизиты и подписи сторон
«ПРЕДПРИЯТИЕ» |
«АБОНЕНТ» |
ООО «Телевест» ОГРН 1074715001008 ИНН 4715019039 КПП 471501001 ОКПО 41793969 БИК 044030653 Р/С 40702810355370145465 К/С 301018105000000000653 Северо-западный банк ПАО «Сбербанк России» г.Санкт-Петербург |
ФИО
Адрес
Канальная ёмкость Пасп. данные Серия/Номер Дата выдачи
Кем выдан Место регистрации
___________________________________/Подпись/
|
Адрес для почтовых отправлений: 187553, г.Тихвин, Ленингр. обл. 1 микрорайон, дом 27, пом.2 Генеральный директор Борисов А.В. |
|